Вендинг в РФ и его новое дыхание
NAVSA (французская ассоциация вендига) сделала подсчет ситуации, которая сложилась в отрасли в странах соседях, и судя по анализу, большинство членов ассоциации проголосовало за поднятие цен на свои услуги.
Решение принимали 1250 компаний и еще 15 000 партнеров, такое решение — это последствия новой ситуации, при которой все должно нормализоваться в секторе. В тяжелом экономическом климате, при падении потребления, при увеличении расходов, вендинговые компании стоят перед сложным выбором в своей деятельности. Для сохранения своей экономической стабильности и поддержании ее на удовлетворительном уровне, также уровня качества и занятости в отрасли, главные операторы приняли решение, что в первый раз за десять лет они увеличат дилерские цены по всей линейке продуктов и услуг для вендинга.
По данным исследования, которое проводилось в 2010 году фирмой NPD Group, потребление в сфере вендинга снизилось на 2% и это примерно 41 миллион евро. Если взять во внимание автоматы, то расходы возросли на 0,9% с 2009 по 2010 год. На данный момент уровень приближается к 2003 году, а возрастание цен не избежать.
Главная проблема — очень маленький уровень потребления и возрастание расходов в этом бизнесе. Нестабильность цен на продуктовые товары оказала большое влияние на отрасль, зацепив операторов, импортеров и производителей. Несмотря на экономические проблемы, сегмент рынка столкнулся с новыми проблемами — устойчивое развитие и потребительские нужды. С применением этих изменений, компании сделали ряд решений, и этот ряд мер призван сохранить экономическое положение и поддержать хорошее обслуживание и занятость.
До этих пор многие компании, которые пострадали от высоких затрат во многих сферах вендинга, избавились от последствий, при этом они сократили расходы, в их числе присутствуют административные расходы. По заявлениям президента Французской вендиноговой ассоциации или как ее еще сокращенно называют NAVSA, Жан-Марка Нижонда: «Такие меры исчерпали себя вовсе. Компании в данный момент должны повысить отпускные цены, повышение которых будет зависимо от ситуаций в некоторых компаниях и их экономических инноваций». Пока трудно сказать помогут ли эти все меры французскому вендиноговому бизнесу, но принимать меры срочно необходимо или бизнес перейдет в «глухой лес».