20 лет назад началась практика применения музыкальных аппаратов
Крупная американская сеть кафе Starbucks хочет начать крупные инвестиции в восстановление своих дочерних европейских компаний. Многомиллионные средства предусматривают возможность реализовывать кофе Starbucks в торговых аппаратах, поездах и самолетах в Европе. Как говорит генеральный директор Говард Шульц: «В 2008 году в США Starbucks имели огромные трудности, которые сейчас происходят в Европе».
В данной момент времени продажи и прибыль увеличиваются, но в Европе дела идут не совсем хорошо. Отчет по сегментам в последнем квартале 2011 года показал, что марка этого бизнеса в Европе около 6,5%, это около четверти из Американского — 22%. Главная цель Starbucks в Европе — это открытие трехсот новых кафе-магазинов в Бретании. Эти кафе хотят построить в течение следующих пяти лет, а еще больше узнать о продажах кофе с помощью торговых аппаратов.
Реализация кофе с помощью торговых аппаратов направлена для привлечения покупателей с низкой покупательной способностью. Для достижения своей цели компания станет предлагать свой новый эспрессо во Франции, Великобритании, а капуччино в Греции. Для реализации своих идей Starbucks намерены сделать обширную рекламную компанию в Европе. инициативы по разрешению компании в Великобритании — это действие вызвано из-за прямых конкурентов.
Если посмотреть с другой стороны, то группа тоже хочет попасть на важные стратегические места, это и аэропорты, и авиакомпании, станции и поезда, установив там свои аппараты. Такое направление деятельности давно уже переманило успех к Starbucks в США. Одна из дочерних компаний, такая как «Самый вкусный кофе в Сиэтле», пользуется торговыми аппаратами. Данная компания имеет в наличии больше чем 50 000 магазинов по всей площади Соединенных Штатов и Канады, результаты показали, что реализация продуктов с помощью торговых аппаратов — эффективный и жизнеспособный способ дать потребителям имеющийся кофе и разные напитки.
Но чтобы аппарат отрабатывал вложенные в него деньги, необходимо загружать его новыми ингредиентами. Тут необходим хороший поставщик специализированной продукции. На данный момент на рынке есть разные торговые марки, изготовленные разными производителями. При выборе ингредиентов компании должны делать ставку на вкусные и качественные продукты питания. При этом необходимо протестировать большое количество разных продуктов.