Как правильно выбрать домофон и оборудование для видеонаблюдения?
Автозвуковая фирма «Phoenix Gold», известная своей консервативностью, в нынешнем сезоне не перестает удивлять меломанов новинками.
В их числе — усилители Octane-R. Стиль их оформления логически продолжен и в новых фирменных сабвуферах. Прежде всего это пропиленовый осветитель с дюралевым напылением, цветом повторяющий материал корпусов усилителей — анодированный алюминий. Пылезащитный колпак подсвечен ярким голубым светодиодом и также повторяет собой эмблему PG на карбоновой вставке, представляющийся своего рода визитной картой линейки моделей Octane-R. Под броской наружностью низкочастотников скрывается решительный характер, во многом обусловленный оригинальной конструкцией динамика. У него штампованная железная корзина с темным порошковым покрытием и отверстиями сложной формы, обеспечивающими полное неимение призвуков.
Заявленная нарицательная мощность в 255 Вт не покажется повышенной, если принять во внимание скурпулезно разработанную и улучшившую с помощью компьютера длинноходовую магнитную систему. Теплоотвод от электропривода обеспечивается вентилируемым полюсным наконечником и дополнительными «охлаждающими» окнами, прорезанными в корзине и закрытыми металлической сеткой. В числе других особенностей «сабов» — резиновый подвес с большим гофром и прямолинейной центрирующей шайбой повышенного диаметра, что обеспечивает большой ход диффузора, а также крупный ферритовый магнит, «запечатанный» в резиновый кожух. Мультисистемиый телеприемник этой новинки (работающий с форматами PAL. NTSC и SECAV1) имеет так называемый диверсифицированный, или разнесенный, антенный вход, позволяющий подключить многолучевую автомобильную телеантенну и тем самым существенно улучшить качество телеприема.
Для большинства рынков стандартное оснащение включает CD-аудиосистему с шестью динамиками. В качестве опции доступны шестидисковый чейнджер, а также спутниковая навигационная система. Есть и новый вариант комплектации, предназначенный, правда, только для европейского рынка. Называется он Spon. Главное отличие от остальных — легкосплавные колеса с шинами 235/50R18, укороченные пружины подвески (дорожный зазор уменьшен на 35 мм) и амортизаторы с другими, более жесткими, настройками. Стандартное оборудование этой модификации, кроме CD-проигрывателя, АБС, EBD, ЕТС и HDC, включает кондиционер, противотуманные фары и рулевое колесо, обшитое кожей.