Обзор караоке-файлов и караоке-технологий
Бразилия имеет высокий темп экономического развития, она не уступает Китаю в этом показателе. Рост ВВП страны примерно 8% в год, что дает рост покупательной способности граждан станы. Бразилия на данный момент идеальная страна для деловых инвестиций в двадцатых годах нашего века.
Деловая обстановка в Бразилии идет на подъем, особенно накануне Олимпийских игр и чемпионата мира. из этого можно сделать вывод, что экономический рост в стране обусловливается главным образом — это рост цен на сырье. В последнее время цена на товары, такие, как какао, сахар, кофе и алкоголь, очень быстро поднимаются вверх.
Бразилия в прошедшие 4 года испытала на себе большой рост спроса. Кроме этого, Бразилия считается самым быстроразвивающемся государством в мире. При увеличении зарплат и улучшении распределения государственных богатств среди общей массы населения, и в результате правильных решений руководителей, в итоге это все толкнуло страну на создание тридцати миллионов новых рабочих мест и, конечно, привело к появлению новых потребителей.
их рынок вендинга примерно оценивается в двести миллионов долларов США, и по прогнозам рынок вполне способен вырасти в 4 или 5 раз. Если сравнивать рынок вендинга Европы с бразильским рынком, то можно смело сказать, что бразильский очень молодой. В Европе идет борьба за лучшую точку продажи, а в Бразилии если вы захотите установить автомат, то у вас просто не найдется конкурентов. Если посмотреть с точки зрения фондовых рынков, то по оценкам специалистов, в Бразилии имеется пять сильных операторов (примерно по 4 тыс. или 5 тыс. автоматов в наличии), которые занимают примерно 3% от рынка вендинга в Бразилии. Если подсчитать, то на бразильском вендинговом рынке примерно 850 операторов. От 400 до 1400 автоматов занимает 30% рынка, меньше 200 автоматов — 50% рынка.
Те люди, которые заинтересованы в создании бизнеса в этой стране, их ожидает большое количество трудностей, одна из них – это медлительность органов государства при работе с документацией. Но ничего страшно, на бразильском рынке спрос гораздо превышает предложения, и есть интересные предпосылки для роста бизнеса. Если брать во внимание исследования, проведенные в 2008 году, то лидирующие позиции в сегменте вендинга составляют горячие напитки — это примерно 63%, после идут закуски — 13%, холодные и безалкогольные напитки — 12%, приготовленные блюда — 8%, остальные (пицца, лед, книги, жвачки) — 4%.