Музыкальный автомат
Как свидетельствует мировая практика, музыкальные автоматы не могут принести существенного дохода. За границей рестораторы начали задействовать некие меры, чтобы стимулировать музыкальные потребности посетителей своих заведений. К примеру, в одном из ресторанов, прямо за столиками были установлены специальные дистанционные приборы, позволяющие сделать музыкальный заказ, не вставая с места.
В итоге нередко возникали ситуации, когда несколько посетителей заказывали одну и ту же песню, и когда она звучала, каждый из них был уверен, что заказ индивидуален, и песня звучит именно для них. Заказ оплачивался несколько раз, а композиция играла только единожды. В современных аппаратах, появилось много функций, для стимулирования запросов клиентов. Например, теперь, в зависимости от дня недели, времени суток, аппарат можно подстраивать индивидуально.
Аппараты теперь поддаются программированию, их можно настроить на проигрывание самых популярных мелодий, произвольных композиций и т.п. Если ресторатору удастся сочетать в одном списке проигрывания разные стили музыки, захватывая все требования клиентов, то уже в скором времени, нужно готовиться к увеличению чистой прибыли.
Следующий сценарий наиболее оправдан, когда посетители только начинают подходить в заведении играет спокойная, сентиментальная музыка, способствующая хорошему травлению во время принятию еды, алкогольных напитков. Когда основная часть как говорят «доходит до кондиции» музыка становится ритмичней, и начинает склонять клиентов к активным действиям. именно в это время, как говорит практика, наступает звездный час для музыкальных автоматов, ведь в такой момент клиент заведения хочет услышать именно ту музыку, которую он хочет. Он опускает несколько монеток в автомат и наслаждается той музыкой, которая ему действительно по душе.