Аранжировщик – что это за профессия?
искусство и культура италии в восемнадцатом веке развивалась на фоне народно – освободительного и патриотического движения, принимая во всем этом активное участие. идеалы современности в литературе и музыке принимали различные формы.
Процессы формирования новых национальных школ проходили намного медленнее чем в литературе. В самом начале не было прямой связи искусства и современности. Но, не смотря на это, именно в музыкальной культуре испании образовалась национальная школа.
Главной в музыкальной жизни италии была опера, которая считалась массово-демократическим видом искусства. За несколько веков , пока существовал музыкальный театр, в нем накопилось множество традиций, которые и отражали характер национального творчества.
Было время, когда италия лишь музыкой могла поведать о своих чувствах. В мелодиях она выражала все свои мечты о свободе, негодование против порабощения, осознавая собственное бессилие , скорбела о прошлом своем величии.
Но, при этом, на музыкальном театре, отчетливо сказалась отсталость общества в италии. Для развития новых течений в опере, нужно было устранить условия национального гнета и феодальной раздробленности. Жестокая цензура мешала созданию нового. Долгое время музыкальный театр считался развлекательным искусством. Он использовался как место для для светских встреч и выступлений вокалистов-любителей. Поэтому, новинки музыки в таких условиях, с трудом находили возможность проникнуть в итальянскую культуру.
Комическая опера в восемнадцатом веке имела значительные успехи, при этом опера seria была в состоянии затянувшегося кризиса. Деятельность композиторов в это время носила характер компромиссов, так же как и процесс оперной романтизации.
�? все же революция оживила творческую деятельность, постепенно были созданы новые течения инструментальной музыки, а самым главным стало творчество непревзойденного Паганини. Но главным достижением, стало появление оперной школы, которая отразила все идеи борьбы для освобождения народа.