Компрессионные фитинги
Мониторинг социальных сетей предполагает систематичный сбор данных и их анализ. Это необходимо для подготовки способа маркетинговых коммуникаций. Подобный сбор информации позволяет экстренно отреагировать на потребности аудитории, а также понять, как должен представляться бренд. Можно получить данные относительно производителя, бренда или услуге, событий.
Мониторинг проводится разными путями: вручную и автоматизировано. В первом случае компании потребуются специалисты, которые занимаются регулярным поиском материалов по ключевикам. Во втором случае параметры вводятся в мониторинговую программу, которая сама исследует поисковые системы, анализирует соцсети и выдает готовый отчет.
Помимо первичного изучения, проводятся регулярные повторные исследования данных с целью отслеживания динамики результатов. Важно установить, какова репутация бренда. Она определяется количеством высказываний, их характером. Анализ репутации позволяет выяснить, как привлечь клиентов, как менять их отношение к продукту, какие темы их интересуют, какие обсуждения опубликованы в соцсетях. Все эти показатели влияют на раскрутку сайта.
Важен также мониторинг конкурентов, позволяющий выяснить, как работают главные конкуренты фирмы, каковы результаты их действий. Можно даже провести сравнение между уровнями активности.
Следующий важный шаг – анализ активности аудитории. Это позволяет найти площадку, где имеется активная целевая аудитория, помогает совершенствовать товар, выявить его ценность, правильно расставлять акценты при продвижении бренда.