Производство фильтров
Микроавтобусы и фургоны – это прежде всего практичность. Но несмотря на свою универсальность в качестве перевозчиков пассажиров и грузов, эти модели также предлагают массу удовольствия от вождения. Как они развивались с течением времени и какие представители транспортных средств можно найти на рынке в настоящее время, будет выяснено далее.
?стория и структурные особенности
?стория микроавтобусов началась в 1950-х годах с появлением культовых автобусов VW. Первоначально относящиеся к транспортному классу, эти автомобили были оснащены гораздо большим комфортом для отдыха и семейных поездок. Благодаря своей универсальности автобус VW послужил основой для многих автодомов и кемперов. Однако, поскольку минивэн имеет сравнительно небольшой вес и вмещает до девяти человек, он по-прежнему относится к категории легковых автомобилей – таким образом, для вождения минивэнов не требуется дополнительный класс водительских прав.
Благодаря популярности VW Bus, такие производители автомобилей, как Mercedes-Benz, Opel и Ford, вскоре последовали их примеру и выпустили аналогичные модели для своего модельного ряда. Кто-то осуществил салон микроавтобуса. Однако им не удалось добиться большого успеха в продажах. В 1980-х годах на рынке появился фургон, производный от автофургона. Начиная с 1990 года, модели этого типа автомобилей стали популярны и в Европе, после того как они достигли высоких показателей продаж, особенно в США и Японии.
Фургон также отличается большим количеством мест для сидения и хранения: благодаря просторному салону, в котором без проблем перевозятся детские коляски, багаж и крупные покупки из пункта А в пункт Б, фургоны и сегодня остаются популярными семейными автомобилями. Renault Espace считается первым крупногабаритным седаном, который позже превратился в фургон благодаря конструктивным изменениям. VW Sharan – самый большой фургон в классе MPV на европейском рынке. В то же время Seat предлагает модель Alhambra, идентичную серийно выпускаемой.