Раритетный «Джук-бокс» в музее Копенгагена
Каждый человек слушает только ту музыку, которая нравится именно ему и которая способна привести в порядок его настроение и самоощущение. Фьюжн очень часто по тому или иному поводу использовали в разнообразных течения начиная с 1980 года 20 века, но это стало становиться все больше и больше бессмысленным. На раннем этапе в этом направлении лучше всего, наверное, использовать термин джаз-рок.
?значально понятие джаз-рока объясняли сочетанием джазовых и энергетических импровизаций вместе с ритмом рок-музыки. Почти до начала 70-х годов джаз и рок могли существовать исключительно как два разных направления, но в роке был больше творческих сложных моментов, в связи с чем появилось понятие психоделического рока или соул-музыки.
В этот же момент джазовые музыканты устали от чистого хардбопа, хоть и желали играть такую музыку, которая будет тяжелой к восприятию. В конечном итоге, у двух различных идиом начался обмен идей и объединение общих усилий. В 1968 году гитаристом Ларри Кориеллом, виброфонистом Гэри Бертоном, барабанщиком Билли Кобэмом начались открываться в этом стиле все больше новых просторов.
Уже в начале 70-х годов Майком Дэвидсом совершился переход в джаз рок из модального джаза. Он использовал ритмику 8/8 и небольшое количество электронных инструментов. Благодаря этому он совершил рывок и смог записать много альбомов – Битчез Брев, Сайлент Вай и другие.
Для самого интересного состава джаз-рока характерными чертами является наличие импровизация, которая способна сочетаться с композиционным решением, использовать гармонический и ритмический принцип рок-музыки, активно воплощать мелодику и ритмику Востока, мощно внедрить в музыку электронное средство обработки и синтезировать звук.
Так, синтезированный джаз-рок вместе с ладовым джазом смог создать такой стиль как фьюжн.
Дополнительный импульс фьюжина – это очередной поклон для европейской академической музыки. Практически, фьюжн продлил третью часть течения джаза после 1950 года.
Когда соединялись различные культуры, они очень сказывались на составах одних из самых интересных ансамблей. Для примера можно рассмотреть Везер Репорт, которым изначально руководил австралийский клавишник Джозеф Завинул и американский саксофонист Уэйн Шортер. Обое однажди прошли занятия в школе трубача Майлса Дэвиса.
К несчастью, течение джаз-рока приобрело некоторые черты коммерческой музыки, но и в роке начали находить очень много недостатков. Так, фьюжн стал комбинацией джаза, поп-музыки и легкого ритм-энд-блюза.
Компания «АМД» занимается производством и продажей пакетировочных прессов и дробилок. Дробилка для пластика продается на сайте 1-top.pro по крайне привлекательной цене.