Starbucks начал развивать вендинговый бизнес в Европе
Почти все пользователи (примерно 88%), которые проходили опрос в рамках исследований компании Intel, рассказали, что торговые аппараты “очень полезны и удобны”, пишет пресс-служба компании Intel. Но многие респонденты считают, что эти автоматы «морально устарели и часто бывают бесполезными».
Главные недостатки: ограничения возможности оплаты, так считают 49% участвующих в опросе, поломанное оборудование — 48%, и наконец, малый ассортимент — 46%. изредка люди становились очень раздраженными, вследствие чего просто били автомат. из опрошенных примерно 15% рассказали, что хоть один раз, но все же применяли силу по отношению к аппарату, люди, которые составляют 10% опрошенных — кричали и ругались в таких ситуациях, 34% респондентов ворчали на проходящих мимо и только 26% людей звонили или писали претензии владельцу аппарата.
Такое положение вещей не устраивает ни покупателей, ни хозяев автоматов. исследования показали, что пользователь автоматов «имеет точное представление о том, какой аппарат он хочет видеть в ближайшем будущем». Главные требования, которые предъявляют к таким устройствам торговли: сенсорный дисплей — 73% респондентов, экраны с высокой четкостью и интуитивно простой интерфейс — 59%, 25% опрошенных хотят, чтобы можно было управлять с помощью голоса, остальные 17% мечтают о возможности ведения диалога с торговым устройством.
Помимо основных функций, юзеры хотели бы, чтобы автоматы имели в наличии возможность доступа к социальным сетям. Растет потребность в усовершенствовании персонализированных и социальных ориентирований при использовании автоматов. 62% людей хотят получать скидки за лояльность, 39% за просмотр отзывов и рекомендаций других, 30% за возможность установки пользовательских настроек в автоматах, которые они часто используют.
Еще пользователи хотят, чтобы в будущем автоматы предлагали не только напитки и продукты. Примерно 55% хотят иметь возможность подзарядить свой мобильный телефон, 54% хотели бы иметь бесплатный доступ в интернет посредством «вай-фай», 50% мечтают о возможности распечатать изображения с носителей, примерно 38% людей обеспокоены отсутствием беспроводного режима оплаты со своих смартфонов. Компании-производители в ближайшее время будут пытаться реализовать желания пользователей, что в свою очередь повысит посещаемость таких автоматов.